К основному контенту

41 Факт Об Американских Деньгах

Расслабившись после отпуска, мы решили опубликовать перевод не очень серьезной статьи про деньги. Надеемся, она наведет Вас на серьезные размышления. Вы думаете, что знаете о деньгах практически все? Может быть, и знаете. А может быть, и нет. Посмотрим, не удивят ли вас хоть в какой-то степени следующие факты:

  1. Мы чаще фантазируем о деньгах… чем о сексе.
  2. Если бы мы могли позволить себе какую-нибудь роскошь (не обращая внимания на деньги), большинство из нас наняли бы дворецкого и служанку.
  3. 90% американцев покупают своим домашним животным рождественские подарки.
  4. Деньги – основная причина всех семейных неурядиц.
  5. За 1 000 000 долларов 65 % американцев согласны прожить на необитаемом острове целый год.
  6. За 10 000 000 долларов большинство из нас способны сделать ВСЕ, ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ. Даже если для этого нужно оставить семью, друзей и отказаться от религии. За ту же сумму большинство из нас согласятся поменять пол и расовую принадлежность. И каждый четырнадцатый согласен даже убить кого-нибудь за 10 миллионов «зеленых». Но что действительно странно - большинство из нас сделают то же самое не за десять, а за восемь, шесть и даже три миллиона. Но! Мало кто согласится пойти на аналогичные действия за жалкие два миллиона.
  7. 92 % предпочитают стать богатыми, нежели найти любовь всей своей жизни.
  8. А вот весомый аргумент: деньги (или их недостаток) являются самым большим источником стресса в жизни американцев, чаще, чем другие обстоятельства, вызывают стресс. Мы больше беспокоимся о деньгах, чем о семье, здоровье или о том, кто выиграет суперкубок или станет лидером в телевизионном шоу «Остаться в живых».
  9. Если вы получаете деньги из японского банкомата фирмы «Хитачи», то они будут как из прачечной. Это происходит так: банкноты просто кладут между двумя вращающимися цилиндрами и обрабатывают при температуре, достаточной для уничтожения большинства микробов.
  10. Женщины достаточно четко представляют, какую сумму они хотят потратить на бюстгальтер. 38,3% женщин не потратят на него и 30 долларов, 28,4 % доводят эту сумму до 50 долларов, 10 % могут размахнуться на 75 долларов, и только 3,5 % женщин согласны раскошелиться на 100 долларов. Но знаете, что самое интересное? Практически 20 % женщин говорят, что согласны заплатить любую сумму за белье. И это потому, что они считают (думается, что и некоторые мужчины тоже) , что содержимое их бюстгалтера стоит любых денег.
  11. Почти половина тех людей, кто продает дома вместе с мебелью, покидая свои бывшие владения, выкручивают лампочки во всех светильниках.
  12. Если на тротуаре лежит банкнота менее доллара, то мало кто захочет ее поднять.
  13. Большинство американцев считают, что монеты достоинством в 1 цент – лишняя головная боль и монетный двор США должен прекратить их выпуск.
  14. Сейчас в обороте примерно 405 миллиардов долларов. Только 32 миллиона из них - фальшивые. Таким образом, процент фальшивых купюр в Америке составляет всего 0,0079%. И чаще всего подделывают 20-долларовые купюры, чем 100-долларовые.
  15. Обращают ли люди внимание на то, как шуршат их купюры? Да, действительно, обращают. Только что напечатанные, хрустящие и чистые купюры считаются более ценными, чем старые, мятые и грязные. Однажды я послал одному парню благодарственное письмо с долларом, и он от всей души отчитал меня за подаренную мятую банкноту вместо обещанной в письме новенькой.
  16. Давайте подбросим монету и постараемся угадать, «орел» или «решка». В три раза чаще люди загадывают «орла», чем «решку».
  17. И есть еще один тип людей, по-моему, сущие дети. Каждый четвертый американец считает, что лучший путь разбогатеть – выиграть в лотерею.
  18. А теперь шокирующие факты: 5 % людей, которые играют в лотерее, скупают 51% общего тиража билетов. (Поверьте, никто из них не принадлежит к «Эйнштейнам Американского общества.»)
  19. Примерно 74 % людей руководствуются не шансами на выигрыш, а его суммой.
  20. Это выгодно правительству, так как шансы выиграть лотерейный джекпот составляют 1 к 10 миллионам.
  21. У человека, который едет в автомобиле за 10 миль, чтобы купить лотерейный билет, в 3 раза больше шансов попасть в аварию и умереть…чем выиграть джекпот.
  22. Вкладыш-купон* в воскресной газете – самая популярная, после первой, страница.
  23. Мало кто знает это, но можно застраховаться от какой-нибудь одной болезни.
  24. Только 6 % американцев регулярно заказывают одежду у портных.
  25. Вот еще одна важная вещь: увидев рекламу в Интернете, 63% из нас решают НЕ покупать этот товар … потому что…мы считаем, что сервисные и транспортные надбавки заказа сильно увеличивают первоначальную сумму.
  26. Американцы пользуются банкоматами в 8 раз чаще, чем обращаются к банковским служащим.
  27. А вот этот факт сразит вас наповал: 83 % американцев все еще расплачиваются банковскими чеками, а не кредитными картами.
  28. Три миллиона «зеленых» – сумма, которая позволила бы 30 % людей почувствовать себя богатыми. Это подтверждается тем, что большинство из нас согласны сделать все, что угодно, не менее чем за 3 миллиона…и только некоторые согласятся на это за жалкие 2 миллиона. ( Не упусти свой шанс. Если хочешь заплатить только 2 миллиона за любое дело, обращайся ко мне и - верь не верь – Я ВСЕ СДЕЛАЮ).
  29. А вот еще один очень-очень важный факт: 80 % американцев до смерти боятся пересылать личную информацию по Интернету (особенно это касается кредитных карт).
  30. Две трети американцев заявляют, что они не позволят своим "половинкам" провести ночь с другим человеком даже за миллион долларов. Большинство из них лгут. Существует разница между теоретическим ответом и реальной ситуацией, когда тебе принесут бумажный мешочек, набитый миллионом баксов, и скажут: «Все это может стать твоим, если ты мне разрешишь провести ночь с твоим пупсиком…»
  31. Стоимость свадьбы в Америке колеблется около суммы в 20 000 долларов.
  32. Более одной трети американок считают, что именно деньги, а не хороший секс определяют успех брака.
  33. Согласно данным НИИ Социального Обеспечения, 96 % работающего населения не смогут получить в полном объеме свои пособия по достижении 65 лет.
  34. Если речь заходит о доме, то больше всего люди хотят иметь первоклассную кухню.
  35. Когда люди покупают автомобиль, их прежде всего интересует его надежность при самой доступной цене.
  36. Лучший способ собрать деньги на благотворительность – это устроить бесплатный обед на большое количество персон и подложить пустой конверт под каждую тарелку… для быстроты... пожертвования любой желаемой суммы.
  37. В солнечные дни люди дают чаевые чаще, чем в пасмурные. 38. Каждый год в информационную службу налогового управления по горячей линии поступает более 80 000 000 звонков. Одна треть из них остается без ответа. И по информации Министерства финансов, 47 % дозвонившихся получают неточные ответы.
  38. Страхи определяют финансовое поведение двух третей людей.
  39. Жители южных штатов в 3 раза больше боятся потерять работу, чем жители Среднего Запада.
  40. Что бы вы предпочли: шопинг "до упаду" … или … "большой" секс? Для мужчин это не вопрос. Тем не менее, большинство женщин предпочли бы "оттянуться" в магазинах, чем провести выходные с потрясающим любовником. На самом деле, фантазия № 1 всех женщин – это получить безлимитную кредитную карту в любимом торговом центре. Любимая фантазия мужчин (во всяком случае, по моему мнению) - это то, чего бы они могли ДОБИТЬСЯ у самой продавщицы... нежели то, что можно у нее купить. *Примечание: обычно там публикуются купоны со скидкой на различные хозяйственные товары и бакалею.

Перевод - Юлия Трусова, Георгий Лимановский. Источник - Gary C. Halbert.

Популярные сообщения из этого блога

Отменить налоговый учет в России

Глава «Деловой России» Борис Титов: «В России 5 млн бухгалтеров – каждый 14-й. В США – 1 млн с небольшим. Среди расходов бизнеса бухгалтерский налог – это третий по величине налог, который компания платит. Решение простой – ввести Rus GAAP, отменить налоговый учет, который, по сути, является налогом министерства финансов, чтобы ему меньше нужно было работать».

Личный кабинет налогоплательщика

Федеральная налоговая служба (ФНС) запустила новый сервис "Личный кабинет налогоплательщика". Он представляет из себя базу данных, в которой содержится информация о задолженности граждан по имущественному, транспортному и земельному налогам.Для доступа к этой информации достаточно ввести фамилию, имя отчество, регион проживания и ИНН. "Весь обмен информацией между вашим компьютером и сервером зашифрован и не может быть прочитан третьими лицами", - успокаивает сообщение на главной странице "кабинета".

Крупнейшие российские компании по Индексу Транснациональности (Multinationality Index - MINI или Transnationality Index - TNI)

Индекс Транснациональности - MINI подсчитывается как доля активов, продаж и численности сотрудников за рубежом от общих активов, продаж и численности сотрудников (Multinationality Index, что-то вроде Transnationality Index-TNI [is calculated as the average of the following three ratios: foreign assets to total assets, foreign sales to total sales and foreign employment to total employment]). Крупнейшие российские компании по Индексу Транснациональности (активы за рубежом /всего) из топ-25 по версии бизнес-школы России (СКОЛКОВО), Бразилии (Fundacao Dom Cabral), Индии (Indian School of Business) и Китая (Fudan University): Совкомфлот (транспорт) 2 530 / 2 601 0,66Новошип (транспорт) 1 797 1 999 0,60ПМП (транспорт) 1 055 / 1 093 0,57Лукойл (нефть/газ) 18 921 / 48 237 Русал (металлургия/горнодобыча) 4 150 / 14 200 0,41Акрон (агрохимия) 200 / 1 073 0,40ДВМП (транспорт) 1 074 / 1 685 0,38Норникель (металлургия/горнодобыча) 2 427 / 16 279 0,36ОМЗ (машиностроение) 354 / 913 0,35Еврохим (агро…