К основному контенту

К вопросу автомобильной промышленности Индии и перспектив Ispat

На прошлой неделе индийская компания Tata Motors Ltd. объявила о разработке автомобиля, цена которого в Индии составит 2,5 тыс. долл. Премьера прошла в Нью-Дели. Машина представляет собой хэтчбек длиной около трех метров. По количеству вредных выбросов его двигатель соответствует стандарту "Евро-4".

Конкуренты. По информации французских СМИ, Renault начнет работу над созданием модели стоимостью 3 тыс. в Индии. Также, в настоящий момент, азиатско-тихоокенское подразделение General Motors Corp. работает над созданием автомобиля для развивающихся рынков, который сможет конкурировать в сегменте машин стоимостью ниже 4 тыс. долл.

Появление на рынке Tata Nano не вызвало беспокойства у немецких производителей. Опрошенные агентством DPA немецкие производители и автомобильные эксперты подчеркивают, что Tata Nano не отвечает целому ряду требований Евросоюза к безопасности автомобильного транспорта. Евросоюз никогда не любил таких "гостей", например, китайские автомодили так и не смогли пробиться на европейский рынок.

От китайцев Европа отпихивается всеми руками и ногами уже который год. Покупка Jaguar и Land Rover решает эту проблему. Ведь теперь Ратан Тата и его компаньоны будут рассматриваться не как владельцы очередной гаражной мастерской, собирающей автомобили на коленке, а как “парни из Jaguar (Land Rover)”. Эта покупка – входной билет для индийцев на европейский рынок.

А теперь обратите внимание - кузов Nano выполнен из листового металла, а не из пластика, как предполагали ранее аналитики. Почему? Вспомните об индийском металлургическом холдинге Ispat и её владельце Лакшми Миттал - надо поддерживать соотечественников. Кроме того, в Индии есть ещё один металлургический и автомобильный магнат - Ратан Тата.

Популярные сообщения из этого блога

Отменить налоговый учет в России

Глава «Деловой России» Борис Титов: «В России 5 млн бухгалтеров – каждый 14-й. В США – 1 млн с небольшим. Среди расходов бизнеса бухгалтерский налог – это третий по величине налог, который компания платит. Решение простой – ввести Rus GAAP, отменить налоговый учет, который, по сути, является налогом министерства финансов, чтобы ему меньше нужно было работать».

Личный кабинет налогоплательщика

Федеральная налоговая служба (ФНС) запустила новый сервис "Личный кабинет налогоплательщика". Он представляет из себя базу данных, в которой содержится информация о задолженности граждан по имущественному, транспортному и земельному налогам.Для доступа к этой информации достаточно ввести фамилию, имя отчество, регион проживания и ИНН. "Весь обмен информацией между вашим компьютером и сервером зашифрован и не может быть прочитан третьими лицами", - успокаивает сообщение на главной странице "кабинета".

Крупнейшие российские компании по Индексу Транснациональности (Multinationality Index - MINI или Transnationality Index - TNI)

Индекс Транснациональности - MINI подсчитывается как доля активов, продаж и численности сотрудников за рубежом от общих активов, продаж и численности сотрудников (Multinationality Index, что-то вроде Transnationality Index-TNI [is calculated as the average of the following three ratios: foreign assets to total assets, foreign sales to total sales and foreign employment to total employment]). Крупнейшие российские компании по Индексу Транснациональности (активы за рубежом /всего) из топ-25 по версии бизнес-школы России (СКОЛКОВО), Бразилии (Fundacao Dom Cabral), Индии (Indian School of Business) и Китая (Fudan University): Совкомфлот (транспорт) 2 530 / 2 601 0,66Новошип (транспорт) 1 797 1 999 0,60ПМП (транспорт) 1 055 / 1 093 0,57Лукойл (нефть/газ) 18 921 / 48 237 Русал (металлургия/горнодобыча) 4 150 / 14 200 0,41Акрон (агрохимия) 200 / 1 073 0,40ДВМП (транспорт) 1 074 / 1 685 0,38Норникель (металлургия/горнодобыча) 2 427 / 16 279 0,36ОМЗ (машиностроение) 354 / 913 0,35Еврохим (агро…